Со своими правами, как потребителя, можно ознакомиться по следующей ссылке - Закон Украины о защите прав потребителей.
Возврат товара надлежащего качества:
Товар, который по каким-либо причинам не подошел Вам, можно вернуть или обменять на другой в течение 14 календарных дней с момента покупки. Но только в случае, если товар не был в использовании, сохранены оригинальная упаковка, товарный вид изделия, потребительские свойства и товарный чек.
Для этого необходимо связаться с менеджером магазина (на гарантийном талоне и товарном чеке указываются контакты) и обсудить способ возврата товара.
Не подлежат возврату только средства индивидуального пользования – чехлы для массажных столов и одноразовые простыни в рулоне.
Возврат товара ненадлежащего качества:
В случае, если был обнаружен брак или заводской дефект товара, необходимо связаться с менеджером магазина (на гарантийном талоне и товарном чеке указываются контакты) для замены товара.
Способы возврата и обмена товара:
Посредством курьерской службы «Новая Почта» (номер отделения Вам укажет менеджер магазина) или при помощи курьера, если Вы находитесь в городе Киев.
Обращаем Ваше внимание!
Если при отправке будет указан "наложенный платеж”, посылка не будет получена нами. Такие посылки возвращаются отправителю.
Возврат денежных средств производится только после получения нами товара и проведения экспертной оценки.
При обмене/возврате товара надлежащего качества подлежат вычету транспортные расходы по тарифу:
- доставка по Киеву - 150 грн.
- доставка курьерской службой - согласно тарифам.
Обмен/возврат товара не надлежащего качества осуществляется за счет интернет-магазина.
Способы возврата денежных средств
Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара нашим магазином любым удобным для вас способом:
- перевод на карту банка.
- наличными при возврате товара курьеру в городе Киев.
При покупке товара в интернет-магазине MASSAM, вы получаете официальный гарантийный талон. В талоне будут указаны контакты сервисного центра, в который вы сможете обратиться за получением гарантийного обслуживания на протяжении указанного в талоне гарантийного срока.
Для Киева:
Если вдруг произошла неисправность по вине производителя в течение гарантийного срока, вам необходимо:
- Позвонить по телефону, указанному на гарантийном талоне.
- Дождаться мастера для диагностики или ремонта.
В течение гарантийного срока - ремонт бесплатный.
Для регионов:
- Позвонить по телефону, указанному в гарантийном талоне.
- По предоставленным фото или видео сервисный центр подтверждает неисправность.
- При возможности самостоятельного устранения поломки, Вы получите подробную консультацию по ее устранению. В случае выхода из строя какой-то детали, она будет выслана Вам курьерской службой бесплатно.
- Если устранить проблему на месте не удается, необходимо отправить товар в сервисный центр.
В течении гарантийного срока пересылка и ремонт бесплатные.