Со своими правами, как потребителя, можно ознакомиться по следующей ссылке -  Закон Украины о защите прав потребителей.
 

Возврат товара надлежащего качества:


     Товар, который по каким-либо причинам не подошел Вам, можно вернуть или обменять на другой в течение 14 календарных дней с момента покупки. Но только в случае, если товар не был в использовании, сохранены оригинальная упаковка, товарный вид изделия, потребительские свойства и товарный чек.

Для этого необходимо связаться с менеджером магазина (на гарантийном талоне и товарном чеке указываются контакты) и обсудить способ возврата товара.

Не подлежат возврату только средства индивидуального пользования – чехлы для массажных столов и одноразовые простыни в рулоне.

 

 

Возврат товара ненадлежащего качества:

 

В случае, если был обнаружен брак или заводской дефект товара, необходимо связаться с менеджером магазина (на гарантийном талоне и товарном чеке указываются контакты) для замены товара.

 

Способы возврата и обмена товара:

 

Посредством курьерской службы «Интайм» (номер отделения Вам укажет менеджер магазина) или при помощи курьера, если Вы находитесь в городе Киев.

 

 

Обращаем Ваше внимание!

 

  Если при отправке будет указан "наложенный платеж”, посылка не будет получена нами. Такие посылки возвращаются отправителю.

Возврат денежных средств производится только после получения нами товара и проведения экспертной оценки.

 

   При обмене/возврате товара надлежащего качества подлежат вычету транспортные расходы по тарифу:


- доставка по Киеву - 100 грн.

 

- доставка курьерской службой - согласно тарифам.

 

Обмен/возврат товара не надлежащего качества осуществляется за счет интернет-магазина.

 

 

Способы возврата денежных средств

 

Возврат денежных средств происходит в течение 7 дней с момента получения товара нашим магазином любым удобным для вас способом:

  1. перевод на карту банка.
  2. наличными при возврате товара курьеру в городе Киев.

 

 

  При покупке товара в интернет-магазине MASSAM, вы получаете официальный гарантийный талон. В талоне будут указаны контакты сервисного центра, в который вы сможете обратиться за получением гарантийного обслуживания на протяжении указанного в талоне гарантийного срока.

 

Для Киева:


Если вдруг произошла неисправность по вине производителя в течение гарантийного срока, вам необходимо:

  1. Позвонить по телефону, указанному на гарантийном талоне.
  2. Дождаться мастера для диагностики или ремонта.

В течение гарантийного срока - ремонт бесплатный.

 

Для регионов:

  1. Позвонить по телефону, указанному в гарантийном талоне.
  2. По предоставленным фото или видео сервисный центр подтверждает неисправность.
  3. При возможности самостоятельного устранения поломки, Вы получите подробную консультацию по ее устранению. В случае выхода из строя какой-то детали, она будет выслана Вам курьерской службой бесплатно.
  4. Если устранить проблему на месте не удается, необходимо отправить товар в сервисный центр.

В течении гарантийного срока пересылка и ремонт бесплатные.